Набор петель на спицах круговых способы. Набор петель

Собираю для себя, если кому-то будет интересно буду рада
Любое вязание, начинается с простого приёма — набора петель на спицы. Существует немало вариантов набора петель, которые в удачном сочетании с узором для вязки, cделают Ваше изделие особенно привлекательным.
При этом, каждый способ набора имеет свои преимущества. В зависимости от того, каким способом Вы воспользуетесь, край Вашего изделия, может приобрести различные свойства. Освоив различные приёмы набора, Вы сможете добиться значительных успехов в правильном оформлении ваших изделий и избежать лишних «телодвижений» с самого начала.
1 способ — Традиционный

Среди многих выражений, используемых для описания этого огромного потока воды, являются когггвавака, «глубокий поток» и двуталкиновый брекинибр, «распространение воды». Другим, возможно, более интересным, является акки ни Яо, «патио отца», выражение, которое в космическом масштабе воплощает идею пограничной области между домом и стерни или, что то же самое, между внутренним пространством и необработанное пространство. В этой связи он используется для обозначения разнообразных действий, которые включают в себя строительство стен дома, строительство загонов и, в частности, разработку переплетения гамака.

Традиционный набор, — самый распространенный вариант набора петель при вязании. Он может быть использован при начале вязания любого изделия. При таком способе, после набора петель, с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором.
Для этого нить от клубка берут в левую ладонь. Длина свисающего конца нити, должна быть примерно вдвое больше ширины предполагаемого полотна, для которого набирают петли.
Обводят нить вокруг большого пальца левой руки по часовой стрелке и кладут ее на указательный палец. Оба конца нити зажимают в левой ладони (рис. 1, б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю на большом пальце, подхватывают нить, лежащую на указательном, и вытягивают ее в петлю на большом пальце (рис. 1, в). После этого сбрасывают петлю с большого пальца и помогают этим и указательным затянуть образовавшуюся петлю на спице (рис. 1, г).
Придерживая указательным пальцем правой руки полученную петлю, опускают спицы вниз на себя. Затем выполняют те же движения, что и при образовании первой петли (рис. 1, д). На спицах будет уже две петли. Следующие петли выполняют так же, как вторую.
Чтобы нижняя цепочка не перекручивалась вокруг спиц, каждую новую петлю придерживают указательным пальцем правой руки.
2 способ — Шнурообразный

В этом наборе петель край полотна получается Увеличить (откроется в новом окне)шнурообразный, создающий впечатление декоративной кромки. Такой вариант набора можно использовать при вязании изделий из мохера — для укрепления нижней кромки трикотажного полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором. Так, петли начального ряда образуются из основной нити, а нижняя цепочка — из толстой, строенной, нити. Увеличить (откроется в новом окне)
Для того, чтобы нить получилась в три раза толще, основной конец от клубка складывают втрое (рис.3 а).
На пальцах левой руки нити располагают так, чтобы основная находилась на указательном пальце, толстая — на большом, а петля А — между указательным и большим пальцами (рис.3 б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю А под основную нить (рис.3 в). Петля А и основная нить на спицах — первая петля набора. Придерживая ее указательным пальцем правой руки, опускают спицы вниз на себя. Далее набор петель выполняют традиционным способом (рис.3 г).
3 способ —


Образованный этим способом, край хорошо растягивается, поэтому его Увеличить (откроется в новом окне)можно применять как для начала вязания, так и для прибавления большого количества петель в ряду, для расширения полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начать вязание детали выбранным узором.
Обычно вызывает затруднение установление длины конца нити для набора. В данном варианте свободный конец нити необходим для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом.
Затем спицу с петлей берут в левую руку, а свободную спицу — в правую. Провязывают петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице (рис.5 а).
Вновь вытянутую петлю тоже надевают на левую спицу (рис.5 б). На левой спице оказалось две петли. Провязывают вторую петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице.
Вновь вытянутую петлю снова надевают на левую спицу. И так продолжают набирать необходимое количество петель.
4 способ —

Разграниченная водами рек и высот Сьерры, земля — ​​это континент: в нем есть люди. Этте идентифицирует землю с торсом огромной женщины. Имена, которые он получает, неизменно состоят из термина родства: юунари краари, «прабабушка» и кайманта, «мать». Хотя соответствия между частями тела великой женщины и географическими особенностями территории крайне ограничены, есть заметное исключение. Это состоит в признании в Сьерра-Неваде основой Матери-Земли.

На самом деле, массив Серрано отличается лаккракикрой, «основой». Идея человеческого мира, заключенного между несколькими космическими регионами, — это понятие, хорошо присутствующее в мире чибчей. Текущая конфигурация существующего является не более чем переходным состоянием в непрерывном процессе изменений. Не всегда человеческий мир занял промежуточное положение, и множество живых существ не было организовано в три перекрывающиеся области.

Такой край не растягивается, хорошо держит форму. Его можно применять и для начала вязания, и для групповой прибавки петель, а также для выполнения петель для пуговиц. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.
Так же как и в предыдущем способе, свободный конец нити здесь служит для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом. Затем спицу с петлей оставляют в правой руке, а свободную спицу берут в левую руку.
На левую спицу накидывают рабочую нить, правой спицей захватывают нить за левой спицей и вытягивают ее в петлю, находящуюся на правой спице (рис.6 б). На левой спице образовалась первая петля.
Снова накидывают на левую спицу нить и вытягивают ее в петлю на правой спице.
На левую спицу набирают нужное количество петель, при этом на правой спице будет всегда одна петля, которая должна быть сравнительно длинной, чтобы через нее легко было вытягивать нить. В конце набора петлю с правой спицы переводят на левую спицу.
5 способ —

Структура Вселенной периодически меняется из-за катастроф, которые разрушают целые регионы и уничтожают всех его жителей, но также позволяют создавать новые гуманитарные науки. Движение космических преобразований нисходит. Хотя очень мало сообщений, которые можно собрать о примитивной форме Вселенной, некоторые утверждают, что она должна состоять из подземного мира, промежуточной земли и нескольких смежных небесных областей. Верхние слои рухнули один за другим на земле, похоронив человечество, которое в этот момент проживало в нем, и позволяя вновь прибывшим людям вести нормальную жизнь в течение определенного времени.

Его ещё называют «болгарский набор». Образуется рельефный край за счет набора петель и первых трех рядов. Задуманным узором начинают вязать после вы­полнения трех рядов кромки.
Набирают обычным способом необходимое количество петель, оставив нить набора длинной (в два раза длиннее вязаного полотна), и вяжут:
1-й ряд — сдвоенной нитью (основная нить и нить набора) по 2 петли вместе лицевой за задние нитки;
2-й ряд — основной нитью лицевой вязкой;
3-й ряд — все петли провязывают изнаночной вязкой, а протяжки между ними лицевой.
6 способ — Край с бахромой, применяют для вязания варежек, шарфов, отделок детских и женских изделий. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.

См. также:  Спицами из очень тонких ниток. Узоры вязания спицами

Таким образом, мир этте и нынешняя трехсторонняя организация космоса являются результатом серии бедствий, которые будут заканчиваться только после разрушения последнего неба. В отличие от других стран, подземный мир остается стабильным и не становится активной частью великого процесса.

Катаклизмы стерли все следы древних миров, сводя к разрушению достижений цивилизаций, которые их населяли. Что-то другое происходит с процессом, который давал Вселенной его текущий вид. Резкость, с которой они описывают столкновения между этими двумя группами, сравнима с грубыми свидетельствами, содержащимися в документах восемнадцатого века. Вооруженный бой, захват заключенных и разрушение деревень — это предметы, которые часто появляются в обоих типах источников.

Нити располагают на пальцах левой руки как в традиционном наборе. Двумя сложенными вместе спицами делают первую петлю (см. рис.1 б, в, г).
Далее две спицы вводят в петлю на большом пальце и захватывают обе нити на указательном пальце, выводя их в петлю на большом пальце (рис.8 б).
Освобождают большой палец и помогают им затянуть узелок под спицами. Освобождают от бахромы указательный палец левой руки и накладывают на него нить от клубка
Так набирают необходимое количество петель, регулируя указательным пальцем левой руки длину бахромы.
Набранные петли получаются двойными (рис.8 в). Провязывая первый ряд, сдвоенные петли провязывают вместе, считая их за одну петлю.

Такое состояние дел разозлило богов, которые были ответственны за прекращение земного насилия в результате пожаров и наводнений. Судьба, которая была зарезервирована для Чимил, заключалась в том, чтобы погибнуть под грязью и пеплом или, в противном случае, превратиться в зверей и животных. Огонь и вода, которые истребили химил и испанцев, также подготовили приход новой земли. На грязи, оставленной катаклизмами, спустился мир этте.

Таким образом, новые люди на новой земле, этте, не считаются городом отдаленных истоков, отрицают какую-либо связь с популяциями, которые когда-то занимали этот район, отбрасывали любые отношения между их культурой и археологическим материалом, найденным на их территории. и решительно отказаться от идентификации с Чимилой. Далеко не ссылаясь на химилу, «они» последнего предложения обозначают обитателей неба, которые со временем обязательно заменит этте. В разгар пожаров и наводнений их земля сойдет, сокрушив нынешнее человечество.

7 способ — Утолщенный край, используют в качестве отделки. Такой край хорошо сохраняет форму полотна и украшает начало резинки 1 х 1 и платочной вязки. Плотный край образуется за счет набора петель и одного ряда. Резинкой или платочной вязкой начинают вязать полотно после выполнения одного ряда кромки.

Для набора нити располагают на пальцах левой руки так же, как во 2-м способе (см. рис.3 б). Первую и вторую петли набирают также 2-м способом (см. рис.3 в, г). Для образования третьей петли вводят спицы под тройную нить с внутренней стороны большого пальца (рис.9 б) и снимают петлю.
Набирают петли попеременно с наружной и внутренней сторон большого пальца левой руки. Таким образом получится ряд петель, расположенных парами (за исключением кромочных).
Для получения ажурных отверстий провязывают один ряд лицевой вязкой, делая накид перед каждой парой петель, а петли (пары) провязывают вместе лицевой за задние нитки.
8 способ —
Утолщенный край с бахромой, применяют для отделки варежек, шарфов, детских и женских изделий. Край образуется за счет набора петель и провязывания одного ряда.

С этим событием цикл катаклизмов завершится, и вселенная войдет в состояние пассивности. В отличие от всех остальных, новый мир будет вечным: люди будут бессмертными, насилие будет отсутствовать, и не будет никакой боли и болезней, связанных с областью тела. Хотя этты никогда не выражаются в этих терминах, вполне можно сказать, что этот мир не будет одним из людей из плоти и крови, подверженных коррупции, а скорее одной из душ. Этот эпизод установил бы отношения между душами мертвых и небесных людей и, учитывая только что описанную космическую динамику, между прошлым и будущим.

После этого начинают вязать полотно выбранным узором, располагая нити на левой руке и набирая петли так же, как в 7-м способе, но после каждой пары петель делая два накида из толстой нити (рис. 10 б).
Для образования бахромы провязывают один ряд: каждую петлю провязывают лицевой вязкой, а накиды сбрасывают с левой спицы (из них и получается бахрома).
9-й способ.
Край, набранный этим способом, ложится свободно и не стягивает полотно. Его обычно используют для вязания резинки 1х1 и в том случае, если в начале вязания нужно иметь открытые петли.

Материальные, социальные и символические аспекты гамака

Однако такой мифический мотив является неясным для нынешнего этте и вступает в противоречие с принятыми эсхатологическими убеждениями. Согласно этим, души умерших уходят в далекое и другое место в небе, чтобы снова не вмешиваться в дела людей. Этот новый тип подхода был плодотворным в случае объектов и профессий, таких как дом и архитектура; ткацкие станки и ткань; корзины и плетение; оружия, войны и охоты. Выбор такого артефакта оправдан. Если с натурной точки зрения она относится к той же категории сущностей, в которой находится человеческий мир, с точки зрения этнографа она, по-видимому, материализует некоторые космические концепции.

Такой край резинки по внешнему виду напоминает набор петель, сделанный на вязальной машине. Для набора используют дополнительную нить контрастного цвета, которая в дальнейшем будет удалена.
Чтобы край не был растянут, набор петель делают одной спицей.
Концы основной и дополнительной нитей складывают вместе и связывают узлом. Одну спицу вводят в узелок под основную нить.
Нити располагают на пальцах левой руки так, чтобы основная нить находилась на указательном пальце, а дополнительная — на большом (рис.11 б).
Петли набирают традиционным способом, при этом петли на спице получаются из основной нити, а нижняя цепочка — из дополнительной. Набрав необходимое количество петель, дополнительную нить обрывают.
Если по краю детали нужны открытые петли, то с первого же ряда начинают вязать задуманным узором, а когда деталь будет готова, выплетают из наборного ряда дополнительную нить.
В случае, если после набора будет провязана резинка 1×1, то первые два ряда провязывают двойной резинкой:
1-й ряд — одна петля лицевой, следующую снять не провязанной (нить проходит перед снятой петлей) и т. д.;
2-й ряд — петли, снятые в предыдущем ряду, провязывают лицевой, а провязанные — снимают (нить проходит перед снятой петлей) и т. д.; начиная с 3-го ряда — резинка 1×1. Когда будет связана резинка, дополнительную нить выплетают из наборного ряда.
10-й способ.
Край с открытыми петлями, используют в том случае, если необходимо в дальнейшем продолжить вязание в противоположном направлении. Набор производят двумя спицами одинаковой толщины, одна из которых — нижняя — с леской.
Нить располагают на пальцах левой руки так же, как в 1-м способе. Одну спицу (без лески) берут в правую руку и делают первую петлю. Далее в правую руку берут две спицы: одну с петлей и одну — нижнюю — с леской.
Нить с указательного пальца пропускают между спиц к себе, а затем кладут на нижнюю спицу (рис.13 а). Нить с большого пальца пропускают между спиц к себе и кладут на верхнюю спицу (рис.13 б).
Так чередуют. При правильном наборе на спицах должен образоваться один провязанный ряд (рис.13 в).

См. также:  Отпуская дискомфортные чувства путь принятия дэвид хокинс. Усиление позитивных эмоций

Рассматриваются четыре измерения: его конструкция, морфология, ежедневное использование и, наконец, его роль в мифах. Следующие строки предназначены для дополнения этой серии исследований. Это женщины, которые сеют, собирают, джин и прядут хлопок. Создание гамака требует двух типов резьбы. Для изготовления первого двух нитей наматывают по часовой стрелке или, как известно в специализированной литературе, в «узорную форму».

Контрасты между двумя прядильными узорами ранее были похожими на те, которые были описаны другими этнографами, что усиливает неслучайный характер их соответствующих толщин и кручений. Используется техника переплетения, характерная для запрещенных гамаков. Один из участников, как правило, самый старый и самый опытный, наматывает тонкую нить на столбы, снизу вверх, горизонтально и старается не пересекать ее.

Когда все петли будут набраны, нижнюю спицу вытягивают, при этом нижние петли остаются на леске. На верхних петлях вяжут выбранным узором.
Для тренировки можно взять нити двух цветов; при правильном наборе на нижней и верхней спицах получаются петли разного цвета.
11-й способ.
Край с фестонами Для этого набора используется тонкая спица и равномерной толщины вязальный крючок. Чем тоньше спица и крючок, тем мельче будут фестоны.
После набора петель с первого ряда начинают вязать полотно выбранным узором.

Женщина идет назад и вперед назад, а не перемещается, как в других регионах Америки. Строки начинаются вертикально снизу вверх, помещая их центр ниже последнего нижнего ряда основы и сохраняя расстояние между ними, которое колеблется между 15 и 20 сантиметрами. С помощью поворота, следующего за направлением по часовой стрелке, шнуры встречаются в каждом повороте те же самые две секции нити, обращенные друг к другу по обе стороны от стойки.

Когда они достигают верхнего конца конструкции, после того, как они соединили все пары противоположных нитей основы, их два конца свернуты и связаны в верхнем горизонтальном ряду, придавая ему грубый и грубый вид. В каждой из петлей концов вставлена ​​и связана с хлопчатобумажной нитью палочка резного дерева, называемая брой. Хотя женщины выступают так же хорошо, как мужчины с мачете, именно мужчины несут ответственность за резьбу такого артефакта. Трость состоит из сердцевины некоторых деревьев, таких как огонь или дививи.

Спицу и вязальный крючок берут в правую руку так, чтобы крючок находился головкой вверх и немного дальше спицы. Набирают 8 воздушных петель, используя петлю на большом пальце левой руки (рис.15 а). 9-ю петлю набирают только на крючок.
Затем, придерживая петли на спице большим и указательным пальцами левой руки, протаскивают крючок с петлей через них, провязывая таким образом все восемь петель (рис.15 б).
Спицу осторожно вынимают и продевают ее в первую и последнюю петли фестона (рис.15 в). Перед каждым новым фестоном спицу и крючок опять складывают вместе.
Далее, при вязании 1-го ряда выбранным узором, в середине каждого фестона добавляют по одной две петли (накидами). В середине очень мелких фестонов петли можно не добавлять.
12-й способ.
Простой набор петель. Он подходит для всех рельефных узоров. Для того, чтобы край получился более эластичным, петли набирают на 2 спицы, затем 2-ю спицу вынимают. Если пряжа очень толстая, то петли набирают на 1 спицу.

Гамак подвешен, вставив деревянную палочку в струны, предварительно установленные для этой цели. Они не присутствуют ни в одной другой группе в северной части Колумбии, и, судя по отсутствию сравнительных данных, они не являются широко распространенной моделью в Южной Америке. Они позволяют быстро повесить и отцепить гамаки без каких-либо узлов.

Индейцы могут легко их сместить в зависимости от меняющихся теней солнечных дней или воды, которая пробирается в дома из-за несвоевременных ливней дождливого сезона. Наиболее часто используемые категории являются морфологическими, аспект, который обнаруживается в системе лингвистических классификаторов, присутствующих на цифровом, номинальном и вербальном уровнях. Гамак является одним из наиболее представительных объектов одной из этих категорий. Они также включают хлопчатобумажные рюкзаки, грузовые сети, скамейки, полки и одежду.

Длина нити, которую необходимо отмотать от клубка, составляет по 1,5-2 см на каждую петлю плюс 20 см прибавки. Не бойтесь перестараться с длиной нити, ее можно затем использовать для сборки деталей.
13-й способ.
Крестообразный наборный край. Если вы хотите, чтобы наборный край изделия выглядел немного иначе, чем обычно, или получился особенно ровным, то советуем использовать крестообразный набор нитью в два сложения.

Особенно он хорош в тех случаях, когда за ним следует классическая резинка. В зависимости от толщины нити этот набор выполняют одной или двумя спицами, оба конца нити должны иметь примерно одинаковую длину (см. также «простой набор петель»).
14-й способ — Набор петель косичкой с крючком
http://www.liveinternet.ru/users/4192379/post254208134 — мк

Хотя, строго говоря, это не считается объектом, человеческий мир является частью одного и того же набора. В случае гамака хлопчатобумажная ткань, образующая его, простирается между двумя полюсами. Хотя вначале они совпадают с погребенными полюсами основы, во втором случае они делают это с резными палками, предназначенными для подвешивания.

Хотя продольная ось, соединяющая два полюса, остается скрытой во время изготовления, она прекрасно видна, как только деформация сжата на концах, и все тонкие нитки сходятся на стержнях. Ощущения нитей, противодействие их завихрений и их непрерывный или прерывистый характер усиливают ориентацию объекта. Расположенная в продольном направлении, тонкая нить основы имеет преимущественную силу. Это самая уважаемая женщина в группе, которая несет ответственность за ее установку между постов. С его помощью он образует непрерывный скелет, который никогда не делится на разрезы или не прерывается узлами.

15-й способ — Итальянский набор

16-й способ — Итальянский набор со вспомогательной ниткой

Рис. 1: накиньте рабочую нить на указательный палец, вспом. нить положите на большой палец левой руки и придерживайте ее левой рукой. Второй конец вспом. спицы должен находиться в правой руке. Подведите спицу в направлении, указанном стрелочкой, под вспом. нить, захватите рабочую нить, образуйте 1-ю петлю.

Кроме того, он делится со всеми коренными корделериями с тем же именем: юоротийри. В резком контрасте толстая курурубская нить, которая образует сюжет, занимает подчиненное место. Предполагая, что он противоположен структурной оси, убедитесь, что эта нить должна «пройти». Молодые женщины несут ответственность за плетение, и его целостность постоянно нарушается срезами и узлами. То же самое можно сказать о материальном характере гамака. Из-за определенных производственных деталей этот объект имеет заметно вогнутую структуру.

См. также:  Основные элементы рельефного строения ладонной поверхности. §3.Описание следов шин автомобиля. §2. Понятие и виды следов в криминалистике

В отличие от гамаков других групп коренных народов, которые сплющиваются с человеческим весом, этте всегда сохраняет этот затонувший аспект. Несмотря на видимость, такое свойство, похоже, не вызывает раздражения у этте, который спокойно спит в них. Его ступенчатые наконечники напоминают те из других объектов. Манго из маракасов имеют одинаковые пропорции и обычно вырезаны в одинаковой форме с их видимым концом. Каналы, используемые пожилыми людьми, больше, но многие имеют одинаковую отделку на нижнем конце.

Рис. 2: *рабочую нить проложите перед спицей, образуйте 2-ю петлю, спицу подведите под вспом. нитку и в направлении стрелочки захватите рабочую нить — таким образом получится 3-я петля. Повторяйте от *.

Вспом. нить должна быть достаточно натянута и не использоваться в образовании петель.

Рис. 3: в 1-м р. вяжите петлю перед вспом. нитью лицевой, петлю за вспом. нитью снимите, как при изнаночном вязании, нить оставьте перед работой. Предпоследнюю петельку вяжите изнаночной, спустите со спицы начальную петлю набранного ряда. В следующих рядах вязать лицевые петли лицевыми, изнаночные петли снимайте, как при изнаночном вязании, нить должна быть перед работой.

Мотив можно даже догадываться в ногах некоторых типов деревянных человеческих фигурок, используемых для молитвы. Помимо того, что они являются плодом мужского труда, все эти артефакты имеют общую функцию поддержания. Если часть испанца, то такая же связь найдена. Перед лицом таких доказательств совершенно поразительно, что объект, названный так же, как восходящий линейный относительный, является тем, который открывается другому в виде трости и со всеми характеристиками поддержки. Наконец, необходимо изучить окончательную морфологическую характеристику гамака.

Каждая вязальщица, взяв спицы в руки, начинает работу с набора петель. Но перед ней всегда встает вопрос, каким способом это сделать, чтобы край полотна получился не только ровным, но и красивым. Опытные рукодельницы, в зависимости от выбранного узора и фасона изделия, пользуются четырьмя способами набора петель: простым, одной нитью, крестообразным и итальянским.

Простой набор петель

Простой набор петель является одним из самых популярных и применяемых способов у многих поколений вязальщиц. Используя его в работе, можно достаточно быстро выполнить наборный край полотна. Главным условием в простом наборе петель является длина свисающего конца нити — она должна быть вдвое больше ширины полотна.

Нить обведите вокруг большого и указательного пальцев. Концы нити прижмите мизинцем и безымянным пальцем.

Спицами в направлении сверху вниз подденьте нить, находящуюся между указательным и большим пальцами, и переднюю стенку петли с указательного пальца. Спицы должны оказаться внутри образовавшейся петли.

Спицами захватите нить, идущую от указательного пальца.

Далее спицами подцепите нить, находящуюся на внешней стороне большого пальца, и заведите ее под нить между большим и указательным пальцами.

Затем подхватите нить, идущую от указательного пальца.

Выньте большой палец и затяните петлю.

Повторяя данную последовательность, наберите нужное количество петель.

На фотографии представлен образец простого набора петель. Первый ряд провязан лицевыми петлями.

Набор петель одной спицей

Выполнять наборный ряд можно и при помощи одной спицы. Для этого нить проложите таким образом, чтобы нитевой отрезок проходил по внешней стороне большого пальца и заходил на указательный палец. Свободный конец нити должен располагаться сверху нитевого отрезка между большим и указательным пальцами. Спицу введите в петлю, образовавшуюся у большого пальца.

Затем спицей захватите нить, идущую от указательного пальца.

Выньте большой палец и затяните петлю.

После этого рабочую нить проложите вокруг большого пальца, свободный конец прижмите указательным. Спицу введите под переднюю стенку петли, образовавшейся у большого пальца.

Выньте большой палец и затяните петлю.

Повторите операцию еще раз. Спицу введите под переднюю стенку петли, выньте большой палец и затяните петлю.

Выполняя шаги 4-5, вы получите ряд петель, набранных одной спицей.

Крестообразный набор петель

Крестообразный набор считается одним из самых древних способов набора петель. Как правило, его используют в тех случаях, когда край изделия выполняется без резинки, то есть сразу основным узором. При крестообразном наборе край получается особенно ровным и аккуратным, а объемное переплетение нитей делает наборный край элементом декорирования. Прежде чем начать набор петель крестообразным способом, нить сложите вдвое. Сначала нить проложите петлей вокруг большого пальца, а затем по внешней стороне большого и указательного пальцев. Свободные концы нити для удобства выполнения набора прижмите мизинцем и безымянным пальцем.

Спицами в направлении к внутренней стороне большого пальца подхватите нить, идущую от указательного пальца.

Затем вытяните нить в петлю, как при обычном наборе.

Далее нить, сложенную вдвое, проложите вокруг большого пальца таким образом, чтобы ее свободный конец оказался на ладони, и прижмите его мизинцем и безымянным пальцем. Спицы заведите под двойную нить.

После этого спицами подхватите нить, идущую от указательного пальца.

Выньте палец и затяните петлю.

После этого нить переверните вокруг большого пальца, то есть проложите ее таким образом, чтобы свободный конец нити на этот раз оказался передней стенкой образовавшейся петли.

Затем спицами подхватите нить, идущую от указательного пальца, и заведите ее под переднюю стенку петли у основания большого пальца.

Вытяните нить в петлю.

Выньте большой палец и затяните петлю.

При выполнении крестообразного набора чередуйте шаги 5-9. Важно помнить, что при наборе петель данным способом свободный конец нити в два сложения должен сначала проходить за большим пальцем, а затем перед ним. Чередуя такой переворот нити туда и обратно, вы получите ровный край полотна за счет крестообразного набора петель.

Набирая петли крестообразным способом, можно не вывязывать край полотна резинкой и не использовать другие способы по его обработке.

Итальянский набор петель

Прежде чем начать выполнение итальянского набора петель, следует знать, что в дальнейшем край полотна получится свободнотянущимся. Его можно будет растянуть до нужных размеров. Кроме этого, при наборе используют либо одну спицу, либо спицы несколько тоньше тех, которыми будет проводиться вязание.

Первую петлю выполните, как при обычном наборе петель.

Затем нить, идущую от указательного пальца, проложите поверх спицы, а нитью, идущей от большого пальца, ее перекройте.

После этого спицей подхватите переднюю стенку петли у основания большого пальца, выньте палец и затяните петлю.

Далее нить, идущую от указательного пальца, перекиньте сверху спицы.

Вновь спицей подхватите переднюю стенку петли у основания большого пальца, выньте его и затяните петлю.

Поочередно выполняя шаги 3 — 5, вы получите итальянский набор петель. Данный способ набора используют для дальнейшего вывязывания резинки 1 x 1.

После того как на спицах оказалось необходимое количество петель, можно начать вывязывание резинки. Первую кромочную петлю снимите, следующую петлю провяжите лицевой.

После того как вы провязали вторую петлю лицевой, следующую петлю снимите на правую спицу, не провязывая, причем рабочая нить должна располагаться перед снятой петлей.

Во втором ряду кромочную петлю снимите. Далее все снятые в предыдущем ряду петли провяжите лицевыми. Спицу введите в петлю за заднюю стенку и вытяните нить.

Все изнаночные петли вяжите изнаночными, нить должна проходить перед петлей.

Резинка при итальянском наборе петель может растягиваться в ширину по мере необходимости.

По материалам книги Ларисы Викторовны Пушилиной «Вязание»

Оцените статью
Интернет-журнал о моде
Добавить комментарий