Красивый набор петель. Способы набора петель спицами

Собираю для себя, если кому-то будет интересно буду рада
Любое вязание, начинается с простого приёма — набора петель на спицы. Существует немало вариантов набора петель, которые в удачном сочетании с узором для вязки, cделают Ваше изделие особенно привлекательным.
При этом, каждый способ набора имеет свои преимущества. В зависимости от того, каким способом Вы воспользуетесь, край Вашего изделия, может приобрести различные свойства. Освоив различные приёмы набора, Вы сможете добиться значительных успехов в правильном оформлении ваших изделий и избежать лишних «телодвижений» с самого начала.
1 способ — Традиционный

В отличие от человека, который появляется в начале процесса онтогенеза, гамак представляет собой завершение производственной работы. Тем не менее, обе имеют ту же функцию: сохранение структуры, состоящей из фреймов. Теперь, так же, как это происходит с позвоночником земли, позвоночник гамака не делит раму на две равные части, а скорее ограничивает одну из ее сторон. Противоположная сторона не получает никакой деноминации. Второе название называется джаамака, ссуда испанского «гамака».

Большинство утверждают, что традиционные гамаки более удобны и долговечны, чем коммерческие гамаки, но их количество невелико, что объясняется легкостью, с которой приобретаются иностранные товары сегодня. В то время как женщина может занять несколько недель, чтобы подготовить хлопок, необходимый для плетения родного гамака, человек может купить промышленный с деньгами, заработанными за три дня работы на гасиендах. Они не являются привилегией, предназначенной для лиц определенного пола или возраста, которые разделяют мужчины, женщины и дети.

Традиционный набор, — самый распространенный вариант набора петель при вязании. Он может быть использован при начале вязания любого изделия. При таком способе, после набора петель, с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором.
Для этого нить от клубка берут в левую ладонь. Длина свисающего конца нити, должна быть примерно вдвое больше ширины предполагаемого полотна, для которого набирают петли.
Обводят нить вокруг большого пальца левой руки по часовой стрелке и кладут ее на указательный палец. Оба конца нити зажимают в левой ладони (рис. 1, б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю на большом пальце, подхватывают нить, лежащую на указательном, и вытягивают ее в петлю на большом пальце (рис. 1, в). После этого сбрасывают петлю с большого пальца и помогают этим и указательным затянуть образовавшуюся петлю на спице (рис. 1, г).
Придерживая указательным пальцем правой руки полученную петлю, опускают спицы вниз на себя. Затем выполняют те же движения, что и при образовании первой петли (рис. 1, д). На спицах будет уже две петли. Следующие петли выполняют так же, как вторую.
Чтобы нижняя цепочка не перекручивалась вокруг спиц, каждую новую петлю придерживают указательным пальцем правой руки.
2 способ — Шнурообразный

В этом наборе петель край полотна получается Увеличить (откроется в новом окне)шнурообразный, создающий впечатление декоративной кромки. Такой вариант набора можно использовать при вязании изделий из мохера — для укрепления нижней кромки трикотажного полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором. Так, петли начального ряда образуются из основной нити, а нижняя цепочка — из толстой, строенной, нити. Увеличить (откроется в новом окне)
Для того, чтобы нить получилась в три раза толще, основной конец от клубка складывают втрое (рис.3 а).
На пальцах левой руки нити располагают так, чтобы основная находилась на указательном пальце, толстая — на большом, а петля А — между указательным и большим пальцами (рис.3 б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю А под основную нить (рис.3 в). Петля А и основная нить на спицах — первая петля набора. Придерживая ее указательным пальцем правой руки, опускают спицы вниз на себя. Далее набор петель выполняют традиционным способом (рис.3 г).
3 способ —


Образованный этим способом, край хорошо растягивается, поэтому его Увеличить (откроется в новом окне)можно применять как для начала вязания, так и для прибавления большого количества петель в ряду, для расширения полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начать вязание детали выбранным узором.
Обычно вызывает затруднение установление длины конца нити для набора. В данном варианте свободный конец нити необходим для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом.
Затем спицу с петлей берут в левую руку, а свободную спицу — в правую. Провязывают петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице (рис.5 а).
Вновь вытянутую петлю тоже надевают на левую спицу (рис.5 б). На левой спице оказалось две петли. Провязывают вторую петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице.
Вновь вытянутую петлю снова надевают на левую спицу. И так продолжают набирать необходимое количество петель.
4 способ —

Хотя их основной функцией является предоставление пространства для ночного сна, они также пользуются в течение всего дня, чтобы сесть и поделиться. Этте утверждает, что благодаря им они могут отдохнуть от влажной почвы и по которой движутся опасные и нежелательные существа. Во многих семьях есть рудиментарные деревянные кровати, но ни по значению, ни по числу соперников с гамаками.

Без страха преувеличения можно сказать, что они являются наиболее полезным объектом вместе с железными мачете и алюминиевыми горшками. В остальном они всегда стараются расположить себя немного поперечно к гребню крыши, который, в свою очередь, выровнен с осью Восток-Запад. Несколько гамаков могут быть привязаны к одной и той же записи, но перекрытие исключается путем присоединения его противоположного конца к разным парам.

Такой край не растягивается, хорошо держит форму. Его можно применять и для начала вязания, и для групповой прибавки петель, а также для выполнения петель для пуговиц. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.
Так же как и в предыдущем способе, свободный конец нити здесь служит для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом. Затем спицу с петлей оставляют в правой руке, а свободную спицу берут в левую руку.
На левую спицу накидывают рабочую нить, правой спицей захватывают нить за левой спицей и вытягивают ее в петлю, находящуюся на правой спице (рис.6 б). На левой спице образовалась первая петля.
Снова накидывают на левую спицу нить и вытягивают ее в петлю на правой спице.
На левую спицу набирают нужное количество петель, при этом на правой спице будет всегда одна петля, которая должна быть сравнительно длинной, чтобы через нее легко было вытягивать нить. В конце набора петлю с правой спицы переводят на левую спицу.
5 способ —

Хотя нет никакого отношения к ориентации последнего и самого толстого ряда основы, слегка поперечное расположение гамака по отношению к оси восток-запад означает, что, по крайней мере, в некоторых случаях он проецируется с востока на север, как и в Сьерра-Неваде. Когда это происходит, позвоночные столбцы гамака и мира совпадают. Дети остаются одни в этих предметах, ранее закаленные и протянутые с помощью двух деревянных столбов, расположенных поперечно на их концах. Они оставались там до тех пор, пока роднички его черепа не закрылись, и его беспокойная душа не смогла убежать и причинить им смерть.

См. также:  Очень широкие женские брюки. Что носить с широкими брюками: рекомендации, фото

Его ещё называют «болгарский набор». Образуется рельефный край за счет набора петель и первых трех рядов. Задуманным узором начинают вязать после вы­полнения трех рядов кромки.
Набирают обычным способом необходимое количество петель, оставив нить набора длинной (в два раза длиннее вязаного полотна), и вяжут:
1-й ряд — сдвоенной нитью (основная нить и нить набора) по 2 петли вместе лицевой за задние нитки;
2-й ряд — основной нитью лицевой вязкой;
3-й ряд — все петли провязывают изнаночной вязкой, а протяжки между ними лицевой.
6 способ — Край с бахромой, применяют для вязания варежек, шарфов, отделок детских и женских изделий. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.

Ребенок был задуман как душа с неполным телом, что маленький гамак помог стабилизироваться. Этот младенец был замечен на ранней стадии Болиндером, и даже сегодня он хорошо запоминается. В это время они приобретают новый, или они вынуждены переходить к своим старшим братьям и сестрам одного пола. Поскольку они связаны с благополучием и процветанием, когда они достигают зрелости, получение гамака становится приоритетом.

В то время как традиционные являются признаком трудолюбия женщин, те, кто купил, являются упорством мужчин в оплачиваемой работе. Пожилые и больные ждут часа смерти. Как только произойдет роковое событие, труп висит, а его родственники планируют похороны. Перед тем, как его похоронить, покойный завернут в гамак своими самыми драгоценными вещами. Если позволяют ресурсы, он может быть помещен в деревянный гроб, сделанный белыми поселенцами. Голова мужчин покоится на западе, указывая глазами на восток; наоборот, женщины поселяются на запад.

Нити располагают на пальцах левой руки как в традиционном наборе. Двумя сложенными вместе спицами делают первую петлю (см. рис.1 б, в, г).
Далее две спицы вводят в петлю на большом пальце и захватывают обе нити на указательном пальце, выводя их в петлю на большом пальце (рис.8 б).
Освобождают большой палец и помогают им затянуть узелок под спицами. Освобождают от бахромы указательный палец левой руки и накладывают на него нить от клубка
Так набирают необходимое количество петель, регулируя указательным пальцем левой руки длину бахромы.
Набранные петли получаются двойными (рис.8 в). Провязывая первый ряд, сдвоенные петли провязывают вместе, считая их за одну петлю.

Если смерть была спокойной, их души отправятся в эти главные моменты, чтобы оставаться в неопределенном месте в мире. Если, наоборот, это было трагично, один из его компонентов души остался бы на земле, превратившейся в агрессивного ягуара. Раньше каждый взрослый был похоронен в том месте, где он спал, и дом был оставлен.

В настоящее время большинство людей похоронены в части убежища, предназначенного для этой цели, вдали от домов и полностью охвачены растительностью. В общем, гамаки сопровождают человека более чем на треть своей жизни с момента их прибытия, пока они не покинут мир. Следуя идеалу жизни, ребенок будет оставаться в раннем детстве на высоком носителе гамака-младенца на плечах своей матери; затем перейдите в гамак, висящий на средней высоте; и, наконец, он будет похоронен в земле, в которой он дышал последним.

7 способ — Утолщенный край, используют в качестве отделки. Такой край хорошо сохраняет форму полотна и украшает начало резинки 1 х 1 и платочной вязки. Плотный край образуется за счет набора петель и одного ряда. Резинкой или платочной вязкой начинают вязать полотно после выполнения одного ряда кромки.

Для набора нити располагают на пальцах левой руки так же, как во 2-м способе (см. рис.3 б). Первую и вторую петли набирают также 2-м способом (см. рис.3 в, г). Для образования третьей петли вводят спицы под тройную нить с внутренней стороны большого пальца (рис.9 б) и снимают петлю.
Набирают петли попеременно с наружной и внутренней сторон большого пальца левой руки. Таким образом получится ряд петель, расположенных парами (за исключением кромочных).
Для получения ажурных отверстий провязывают один ряд лицевой вязкой, делая накид перед каждой парой петель, а петли (пары) провязывают вместе лицевой за задние нитки.
8 способ —
Утолщенный край с бахромой, применяют для отделки варежек, шарфов, детских и женских изделий. Край образуется за счет набора петель и провязывания одного ряда.

Путь из одной точки в другую следует по нисходящему направлению. Истории могут быть сгруппированы в два основных варианта. С одной стороны, есть те, кто повествует о том, как божества превратили животное в животное из-за антиобщественного поведения. С другой стороны, есть те, кто рассказывает, как зверь потерпел неудачу в попытке проникнуть в мир людей, не сумев долго скрывать свою внешность.

В обоих вариантах гамак появляется как устройство, благодаря которому метаморфоза полностью реализуется. Другим случаем является то, что Армадилло, молодая девушка, которая любит торговлю прядильным хлопком, вычитала из всех других социальных обязательств. Божества не любезно относились к их поведению и решили превратить их в животных. Напомнив им об их ошибках, они бросили тупые стрелы и фумигированный табак.

После этого начинают вязать полотно выбранным узором, располагая нити на левой руке и набирая петли так же, как в 7-м способе, но после каждой пары петель делая два накида из толстой нити (рис. 10 б).
Для образования бахромы провязывают один ряд: каждую петлю провязывают лицевой вязкой, а накиды сбрасывают с левой спицы (из них и получается бахрома).
9-й способ.
Край, набранный этим способом, ложится свободно и не стягивает полотно. Его обычно используют для вязания резинки 1х1 и в том случае, если в начале вязания нужно иметь открытые петли.

Бедные женщины валялись в своих гамаках, делали несколько поворотов в них и упали на землю, превращенные, соответственно, в муравьед и броненосцы. Скрывая все свои звериные черты под человеческой фигурой, он появляется перед мужчинами и женщинами, которых оставили в покое. Поначалу это не вызывает никаких подозрений, но, понемногу, его животность становится очевидной. Зверь храпит без меры, изгоняет неприятный запах или проявляет чрезмерный страх перед собаками. Его человеческие спутники начинают недовериться и ждать, пока он заснет, чтобы узнать о своих родственниках.

Такой край резинки по внешнему виду напоминает набор петель, сделанный на вязальной машине. Для набора используют дополнительную нить контрастного цвета, которая в дальнейшем будет удалена.
Чтобы край не был растянут, набор петель делают одной спицей.
Концы основной и дополнительной нитей складывают вместе и связывают узлом. Одну спицу вводят в узелок под основную нить.
Нити располагают на пальцах левой руки так, чтобы основная нить находилась на указательном пальце, а дополнительная — на большом (рис.11 б).
Петли набирают традиционным способом, при этом петли на спице получаются из основной нити, а нижняя цепочка — из дополнительной. Набрав необходимое количество петель, дополнительную нить обрывают.
Если по краю детали нужны открытые петли, то с первого же ряда начинают вязать задуманным узором, а когда деталь будет готова, выплетают из наборного ряда дополнительную нить.
В случае, если после набора будет провязана резинка 1×1, то первые два ряда провязывают двойной резинкой:
1-й ряд — одна петля лицевой, следующую снять не провязанной (нить проходит перед снятой петлей) и т. д.;
2-й ряд — петли, снятые в предыдущем ряду, провязывают лицевой, а провязанные — снимают (нить проходит перед снятой петлей) и т. д.; начиная с 3-го ряда — резинка 1×1. Когда будет связана резинка, дополнительную нить выплетают из наборного ряда.
10-й способ.
Край с открытыми петлями, используют в том случае, если необходимо в дальнейшем продолжить вязание в противоположном направлении. Набор производят двумя спицами одинаковой толщины, одна из которых — нижняя — с леской.
Нить располагают на пальцах левой руки так же, как в 1-м способе. Одну спицу (без лески) берут в правую руку и делают первую петлю. Далее в правую руку берут две спицы: одну с петлей и одну — нижнюю — с леской.
Нить с указательного пальца пропускают между спиц к себе, а затем кладут на нижнюю спицу (рис.13 а). Нить с большого пальца пропускают между спиц к себе и кладут на верхнюю спицу (рис.13 б).
Так чередуют. При правильном наборе на спицах должен образоваться один провязанный ряд (рис.13 в).

См. также:  Отпуская дискомфортные чувства путь принятия дэвид хокинс. Усиление позитивных эмоций

Толпа прибывает хорошо вооруженными, нападает со стрелами, выпуклой, которая качается в гамаке, и наблюдает, как кошка, которая бежит и исчезает в джунглях, рушится. Переход человечества к животному следует по нисходящему пути. Люди, настоящие или кажущиеся, становятся зверими, когда их подталкивают к земле. От ходьбы в вертикальном положении они двигаются на четырех ногах в результате падения.

Небольшое различие между человеческим верхом и нижним животным хорошо обозначено гамаком, преобразующим устройством, которое служит стержнем между одним порядком. Напротив, их отношение гораздо более сдержанно, когда речь идет о придании значения предметам, которые они производят.

Когда все петли будут набраны, нижнюю спицу вытягивают, при этом нижние петли остаются на леске. На верхних петлях вяжут выбранным узором.
Для тренировки можно взять нити двух цветов; при правильном наборе на нижней и верхней спицах получаются петли разного цвета.
11-й способ.
Край с фестонами Для этого набора используется тонкая спица и равномерной толщины вязальный крючок. Чем тоньше спица и крючок, тем мельче будут фестоны.
После набора петель с первого ряда начинают вязать полотно выбранным узором.

За исключением нескольких исключений, они не считаются представлениями в масштабе других порядков, и нет знаний, посвященных выяснению их особенностей. Кажется, что этот объект объединяет и создает ощутимые многие характеристики, присущие человеческому миру.

Напротив, это, по-видимому, космологические принципы, которые лучше всего объясняют кажущиеся произвольными особенности их формы и использования. Описываемые с помощью классического классификатора, они, по-видимому, определяются широкой и обширной формой, а также способностью сдерживания.

Спицу и вязальный крючок берут в правую руку так, чтобы крючок находился головкой вверх и немного дальше спицы. Набирают 8 воздушных петель, используя петлю на большом пальце левой руки (рис.15 а). 9-ю петлю набирают только на крючок.
Затем, придерживая петли на спице большим и указательным пальцами левой руки, протаскивают крючок с петлей через них, провязывая таким образом все восемь петель (рис.15 б).
Спицу осторожно вынимают и продевают ее в первую и последнюю петли фестона (рис.15 в). Перед каждым новым фестоном спицу и крючок опять складывают вместе.
Далее, при вязании 1-го ряда выбранным узором, в середине каждого фестона добавляют по одной две петли (накидами). В середине очень мелких фестонов петли можно не добавлять.
12-й способ.
Простой набор петель. Он подходит для всех рельефных узоров. Для того, чтобы край получился более эластичным, петли набирают на 2 спицы, затем 2-ю спицу вынимают. Если пряжа очень толстая, то петли набирают на 1 спицу.

Хотя сравнение могло быть сделано с любым объектом этой категории, гамак, возможно, является наиболее представительным из группы и самым важным в повседневной жизни. С одной стороны, космическое пространство организовано вокруг оси восток-запад. С другой стороны, гамак, от его изготовления до его завершения, включает в себя структуру, ориентированную одной осью, заметную по расположению ее нитей и порам, которые увенчаны ее концами.

Кроме того, когда они используются, они стремятся соответствовать оси гамаков с космической осью. Ни один другой объект лучше не иллюстрирует эту серию понятий, кроме гамака. Только эта центральная зона зарезервирована для людей с момента рождения до долгого времени после смерти. Со своей стороны, гамак висит на равном расстоянии между полом и крышей дома. Посредник между вершиной и дном, он выступает против гамака-младенца, в котором женщины несут новорожденных; и в гамак-саван, в котором мертвые сдаются под землю.

Длина нити, которую необходимо отмотать от клубка, составляет по 1,5-2 см на каждую петлю плюс 20 см прибавки. Не бойтесь перестараться с длиной нити, ее можно затем использовать для сборки деталей.
13-й способ.
Крестообразный наборный край. Если вы хотите, чтобы наборный край изделия выглядел немного иначе, чем обычно, или получился особенно ровным, то советуем использовать крестообразный набор нитью в два сложения.

Особенно он хорош в тех случаях, когда за ним следует классическая резинка. В зависимости от толщины нити этот набор выполняют одной или двумя спицами, оба конца нити должны иметь примерно одинаковую длину (см. также «простой набор петель»).
14-й способ — Набор петель косичкой с крючком
http://www.liveinternet.ru/users/4192379/post254208134 — мк

Теперь, в то время как дети задуманы как вновь воплощенные души, которые в конечном итоге заменят взрослых, покойный думает о себе как о существах, существование которых подошло к концу и из которых, в худшем случае, остается только на земле агрессивный компонент души, связанный с ягуаром.

Таким образом, как для современного человечества, так и для взрослых людей, высокий уровень связан с будущим и низким тем, что уже закончилось, причем обе точки объединены нисходящим движением. Эта гомология между космическим порядком и повседневной жизнью подтверждается мифами, в которых именно гамак отмечает разницу между средней зоной, занятой людьми, и площадью, ниже которой люди превращаются в зверей. Его существование носит временный характер и во многом зависит от пожилых людей, которые поддерживают их молитвы.

15-й способ — Итальянский набор

16-й способ — Итальянский набор со вспомогательной ниткой

Рис. 1: накиньте рабочую нить на указательный палец, вспом. нить положите на большой палец левой руки и придерживайте ее левой рукой. Второй конец вспом. спицы должен находиться в правой руке. Подведите спицу в направлении, указанном стрелочкой, под вспом. нить, захватите рабочую нить, образуйте 1-ю петлю.

См. также:  Как перестать быть мямлей и стать мужиком. Как быть настоящим мужчиной

Нестабильный по своей природе гамак также зависает от связей, привязанных к стержням, которые по своей деноминации, форме и функции ассимилируются родственникам восходящего третьего поколения. Одна из крайностей обоих описана как позвоночник: Сьерра-Невада по отношению к человеческому пространству и последнему ряду деформации в отношении гамака. В любом случае этот вид позвоночника связан с центральной осью, которая делит его на равные части.

Напротив, он связан с периферийным, который, гарантируя единство целого, дает ему асимметричную форму. Скорее, они, по-видимому, являются результатом применения одного и того же набора принципов. По гипотезе можно предположить, что и то и другое будет объективизацией общей и интернализованной схемы, которая, не мобилизуя явное знание, организует знания и направляет действие на нескольких уровнях: от присвоения территории и экспериментирования времени с искусством и мифология гамака. Начиная с его наиболее заметных особенностей и наиболее ощутимых выражений, к этой схеме можно придать ей графическую форму.

Рис. 2: *рабочую нить проложите перед спицей, образуйте 2-ю петлю, спицу подведите под вспом. нитку и в направлении стрелочки захватите рабочую нить — таким образом получится 3-я петля. Повторяйте от *.

Вспом. нить должна быть достаточно натянута и не использоваться в образовании петель.

Рис. 3: в 1-м р. вяжите петлю перед вспом. нитью лицевой, петлю за вспом. нитью снимите, как при изнаночном вязании, нить оставьте перед работой. Предпоследнюю петельку вяжите изнаночной, спустите со спицы начальную петлю набранного ряда. В следующих рядах вязать лицевые петли лицевыми, изнаночные петли снимайте, как при изнаночном вязании, нить должна быть перед работой.

Следуя совету Тима Ингольда, с которым была открыта эта статья, было бы целесообразно преобразовать потоки в штрихи и штрихи в потоки, чтобы растворить и восстановить поверхности. Пространство и время неотделимы и пересекаются во всех точках. Центральное изображение представляет собой текущее человеческое пространство, простирающееся с востока на запад, и противодействие, связанное с будущим и снижением, связанным с прошлым. Его продолговатое тело похоже на тело гамака, но оно также может быть аналогично тому, как это делается в других объективах одной и той же схемы.

Здесь вы найдете описание различных способов набора петель с подробными рисунками.

Классический набор петель Петли первого ряда должны быть достаточно свободными, чтобы можно было провязать следующий ряд. Поэтому их набирают двумя сложенными вместе спицами.

Отмотайте конец нити от клубка в 3 раза длиннее предполагаемого начального ряда вязанного полотна. Нить, идущую от клубка, положите на указательный палец, а свободный конец нити — на большой (рис. 1). Зажмите обе нити в ладони свободными пальцами. Спицу подведите снизу под нить, расположенную на большом пальце. Захватите нить с указательного пальца сверху и вытяните через петлю на большом пальце. Нить с большого пальца сбросьте и затяните петлю. Вновь сброшенную нить, идущую от спиц, подхватите большим пальцем и вытяните нить, находящуюся на указательном пальце, через петлю на большом пальце и так повторяйте до необходимого количества раз. (рис. 2).

Крестообразный способ набора петель с утолщенной кромкой (рис 3) Положение нити при таком наборе вокруг большого пальца меняется. Один раз после сброса нити и затягивания петли подхватите нить движением большого пальца по часовой стрелке (рис. 4), а затем против часовой стрелки (рис. 5). Утолщенная кромка образуется, когда конец нити, расположенный вокруг большого пальца при наборе петель складывается вдвое (рис. 4, рис. 5).

Набор петель при помощи дополнительной нити Сделайте первую петлю. Конец рабочей и вспомогательной нитей возьмите в правую руку. Нить, идущую от клубка, набросьте на указательный палец левой руки, а вспомогательную расположите вокруг большого пальца. Нити зажмите остальными пальцами левой руки, как при обычном способе набора петель.

Отличие заключается в том. что на большом пальце — вспомогательная нить, которая не участвует в образовании петель. Острием спицы подхватите нить, идущую от клубка за вспомогательной нитью (рис. 6), затем перед ней (рис. 7). Таким образом, на спице образуются петли, а внутри остается вспомогательная нить (рис. 8). Этот способ набора применяется для выполнения двойного вязания. Вяжите петли перед вспомогательной нитью лицевыми, а за нитью изнаночными. При двойном вязании лицевые петли провязываются, а изнаночные петли переснимаются на правую спицу, нить перед работой. При удалении вспомогательной нити начальный ряд является линией сгиба трикотажного полотна.

Итальянский способ набора петель Наберите петли при помощи вспомогательной нити.

Провяжите 4 ряда двойным вязанием, а затем перейдите на вязание резинки 1 х 1, т.е. лицевые петли вяжите лицевыми, а изнаночные — изнаночными(рис. 8). После двойного вязания можно перейти на вязание резинки 2 х 2. Наберите число петель, кратное 4-м плюс 2 кромочные. Рядом с кромочными петлями провязывайте по одной лицевой или изнаночной петле.

Так как набор петель осуществляется по принципу одна петля перед нитью, другая за нитью и затем первые вяжутся лицевыми, а вторые изнаночными, то нельзя набрать на две петли больше тех или других. Следовательно, необходимо набрать одинаковое количество петель для симметричного расположения рисунка и 1 провязать рядом с кромочными петлями но одной лицевой или изнаночной петле. При переходе с двойного вязания на резинку 2×2 нужно некоторые петли поменять местами. Например, после кромочной свяжите лицевую петлю, затем изнаночную. Следующую лицевую петлю снимите перед работой провяжите изнаночную по рисунку, затем снятую лицевую. Потом лицевую петлю по рисунку полотна, изнаночную по рисунку полотна и вновь лицевую снимите перед работой и т.д.

Набор петел ь для выполнения изделий от центра Рабочей нитью обкрутите указательный палец левой руки, правой спицей подхватите нить, идущую от клубка, и вытяните первую петлю (рис. 9, 10). Сделайте накид (рис. 11), затем вытяните следующую петлю (рис. 12) и т.д. Наберите 8 петель и распределите их на 4 спицы. Провяжите несколько рядов и потяните за свободный конец нити. При этом начальные петли стянутся в центре.

Набор петель переплетением нитей Отмотайте конец нити в два раза длиннее предполагаемой ширины полотна. Сделайте начальную петлю. Нить от клубка расположите па указа тельном пальце, а свободный конец па большом. Введите спицу острием на себя подпить, идущую к спице с указательного пальца. Захватите нить на большом пальце но направлению движения часовой стрелки и наденьте ее на спицу (рис. 13). Затем введите спицу острием от себя под нить на большом пальце. Захватите нить с указательного пальца по направлению движения часовой стрелки и наденьте ее на спицу (рис. 14), и т.д. Этот способ подход для двойного вязания, «итальянского» способа, для вязания резинки 1 х 1 от наборного края.


Автор данного набора петель: Романова И.П.

Оцените статью
Интернет-журнал о моде
Добавить комментарий