Какой стиль одежды подходит для работы? - Stilyagisocks
, автор: Anna C.

Какой стиль одежды подходит для работы?

Выбирать одежду для работы бывает сложно, будь вы в офисе или дома. Это руководство поможет вам подобрать правильные вещи!

В каждом офисе свои правила и культура, а с переходом на удалённую работу, изменения происходят еще быстрее. Даже если в вашем офисе есть официальный дресс-код, он может не учитывать последние модные тенденции и социальные нормы, что усложняет выбор одежды.

Но хорошая новость в том, что создать рабочий гардероб не всегда сложно и дорого. В этом руководстве вы найдете все, что нужно знать о подборе одежды для работы, а также несколько полезных советов и хитростей, чтобы чувствовать себя комфортно в офисе.

Спросите своего руководителя!

Не стесняйтесь отправить ему электронное письмо или задать вопрос в разговоре о правилах одежды в компании и о том, что обычно носят другие сотрудники. Не у всех компаний есть официальные правила о том, как нужно одеваться, или они могут быть устаревшими. Кроме того, могут быть особые требования к одежде на мероприятиях или определенные дни, когда можно одеваться менее формально. Не бойтесь узнать, как обычно одеваются другие.

Загляните на сайт компании и в соцсети

На странице "О компании" или в их профилях в социальных сетях часто можно найти подсказки. Посмотрите фотографии команды в офисе или на различных мероприятиях, чтобы увидеть, в какую одежду они обычно одеты.

Источник фото: resources.twc.edu

Внимательно следите за обстановкой

Во время интервью, будь то онлайн или личное общение, обращайте внимание на то, что носят люди, с которыми вы встречаетесь. Важно не только соответствовать правилам по одежде или ожиданиям, но и чувствовать себя удобно. Может оказаться, что вы едете на работу в жаркую и влажную погоду, а в офисе работаете под кондиционером. Наблюдайте за этим или спрашивайте у других о способах сохранения комфорта, например, о возможности иметь при себе пиджак или даже свитер в офисе. Это поможет вам держать комфортную температуру и одеваться сообразно погоде при поездке на работу.

Не бойтесь задавать вопросы

Поддерживайте разговор с вашим начальником или наставником, чтобы чувствовать себя уверенно в соответствии с дресс-кодом. Если у вас есть какие-то личные, культурные или религиозные вопросы о том, как одеваться или выглядеть, расскажите об этом начальнику еще на ранних этапах стажировки. Это поможет вам лучше сосредоточиться на обучении, получении опыта и налаживании контактов.

Деловой стиль. Основные принципы

Деловой стиль – это классический способ одеваться на работу, обычно включает костюм и галстук. Этот стиль отличается строгостью. Старайтесь выглядеть просто и не усложняйте свой образ.

Ожидания от делового стиля довольно стандартизированы - вне зависимости от того, куда вы идете, требования обычно одинаковы:

- Костюмы темно-серого или темно-синего цвета (брючный костюм или костюм с юбкой), где верх соответствует низу.
- Рубашки с пуговицами (всегда заправленные для аккуратного вида).
- Галстук, бабочка или другие простые аксессуары.
- Туфли для делового стиля, черные или коричневые (в зависимости от вашего костюма).

Когда у вас ограниченный бюджет

Этот стиль простой, поэтому вам не нужно покупать много одежды. Купите один или два костюма и создайте из них свой гардероб. Приобретите несколько рубашек с пуговицами, колготки (если вы носите юбку) и пару туфель, которые подходят к вашим костюмам.

Уход за деловой одеждой может быть сложным и дорогим. Костюмы почти всегда нужно сдавать в химчистку. Это особенно важно, если вы стажируетесь летом. Хоть это и достаточно дорого, лучше придерживаться инструкции "только химчистка". Самый быстрый способ испортить новый костюм - это стирать его в своей стиральной машине дома.

Деловой формальный стиль

Этот стиль одежды не так часто встречается и, скорее всего, не будет требоваться каждый день, но может быть рекомендован для особых случаев, таких как большие мероприятия или важные встречи. Деловой формальный - это следующий уровень после делового стиля, поэтому используйте те же принципы, но старайтесь сделать свой вид еще более аккуратным и простым. Сейчас самое время достать из шкафа вашу лучшую одежду.

Деловой повседневный стиль. Основы:

Этот стиль также самый трудный для создания, так как он может значительно отличаться в разных местах работы. Начните с простых вещей и подстраивайтесь по мере знакомства с вашим новым местом работы:

- Брюки или юбки.
- Деловые платья.
- Деловые рубашки и свитера.
- Хорошие туфли или мокасины.
- Галстуки обычно не требуются.

При ограниченном бюджете

Слово "повседневный" говорит само за себя, поэтому вам, вероятно, не придется тратить много времени и денег на поиск подходящей одежды. Вам понадобятся несколько вещей, которые легко комбинировать между собой. Постарайтесь также внимательно прочитать информацию о том, как ухаживать за вещами, если хотите избежать химчистки и сэкономить деньги.

Деловой повседневный стиль предлагает возможность добавить немного своего стиля в гардероб для работы. Рубашки с принтами или узорами, брюки ярких цветов, стильные аксессуары, спортивные пиджаки или блейзеры - все это может сделать ваш рабочий образ более ярким.

Летний деловой повседневный стиль

Многие офисы, особенно те, что находятся в теплых климатических зонах, немного меняют свой дресс-код летом, чтобы помочь сотрудникам чувствовать себя более комфортно. Летний дресс-код не обязательно означает, что можно носить шорты, но вы, вероятно, сможете добавить в свой гардероб поло, сандалии и ткани прохладнее (например, лен).

Повседневный стиль

Основы: Повседневный стиль - это популярный способ одеваться на работу. Он смешивает элементы делового повседневного и кежуал стилей. Этот стиль может быть сложно понять, и иногда он даже не является официальным дресс-кодом компании, просто это то, как обычно одеваются сотрудники.

Ключ к успеху здесь - в том, чтобы взять обычный наряд и сделать его немного более профессиональным.

  • Темные джинсы или повседневные брюки
  • Платья и юбки
  • Рубашки без застежек и свитера более свободного кроя
  • Хорошие туфли

При ограниченном бюджете

Лучший способ для этого стиля – взять имеющиеся в гардеробе вещи и немного их улучшить. Выберите простую одежду и добавьте к ней несколько деталей, чтобы сделать наряд более элегантным. Смешайте джинсы с туфлями, наденьте сверху обычную рубашку пиджак, или добавьте к своей обычной одежде несколько более красивых рубашек или брюк.

Городской повседневный стиль

Хотя большинство людей ездят на работу сами, многие из них используют метро, автобусы и велосипеды. Если вы добираетесь до работы таким способом, ваш гардероб также должен быть удобным для перемещений по городу. Существует много компаний, выпускающих одежду, которая одновременно и профессиональна, и удобна для городских путешествий. Если у вас ограниченный бюджет, ничего страшного в том, чтобы переодеться в офисе. Популярным трюком является ношение кроссовок в пути на работу и смена на более подходящую обувь по прибытию.

Кэжуал

Проще говоря, кежуал - это когда вы приходите на работу так, как вам удобно. Основное здесь - найти баланс между кэжуалом и слишком небрежным нарядом. В разных местах кэжуал может означать разное, так что лучше всегда уточнить, если не уверены. Можно ли в вашем офисе носить бейсболки, шорты, шлепанцы или спортивные костюмы? Для этого стиля подходят джинсы, обычные брюки, платья, юбки, удобная обувь, футболки, толстовки и рубашки с пуговицами.

Важно не переборщить с кэжуалом, если хотите добавить что-то особенное, можете попробовать кэжуал несколько дней в неделю или просто носить свои любимые наряды, чтобы поднять себе настроение.

Дресс-код для видеозвонков

В современном бизнесе видеозвонки становятся все более обычным явлением, но часто возникает вопрос, как правильно одеться. Можно ли сочетать спортивные брюки с пиджаком? Насколько необходимо придерживаться стильного образа? Когда стоит надеть вашу "зум-рубашку", а когда нет?

Вот несколько советов по выбору одежды для видеозвонков или удаленной работы:

  1. Наблюдайте за другими. Обратите внимание на то, что носят ваши коллеги на видеозвонках. В разных офисах могут действовать разные правила для работы из дома. Если не уверены, спросите.

  2. Одевайтесь стильно, но не переборщите. Видеозвонки обычно менее формальны, чем обычное рабочее место. Неловко выглядеть слишком формально на видеозвонке, когда остальные в футболках, но еще хуже – появиться в слишком непринужденной одежде, если другие носят костюмы.

  3. Решайте, что для вас комфортно, "Зум-брюки" - это ваш выбор. Мнения по поводу них могут быть разными, но решать вам. Не забывайте, что камера все время работает, поэтому убедитесь, что все, что видно (даже если вы двигаетесь или встаете со стула), подходит обстановке. Не стоит приходить на встречу в трусах.

  4. Выбирайте нейтральные цвета, которые выглядят стильно и хорошо сидят. Не каждая вещь из вашего гардероба будет выглядеть хорошо на экране – некоторые узоры могут отвлекать, а некоторые цвета могут отражать свет по-разному.

x