Женские костюмы в стиле шанель. Стиль Коко Шанель: основные правила стиля. Костюмы с юбкой в стиле Шанель и фото современных версий нарядов.

У каждой из нас возникают определённые ассоциации, когда мы слышим названия мировых брендов, например Burberry связываем с их классическим тренчем, Hermes- с легендарной сумкой, Christian Louboutin - с его культовыми туфлями на красной подошве, Balmain - с рокерской курткой и т.п.

Но, говоря о Chanel, мы вспоминаем многое: духи Chanel №5, маленькое чёрное платье и, конечно же, знаменитый жакет Chanel.

Более 100 знаменитостей носят «Маленькую черную куртку», почти черную модель. Костюм Джеки в день убийства. Цвета, которые Жаклин Кеннеди носила у своего мужа в Далласе в день убийства, были отпечатаны на иконографии момента. Джонсона в новом главу государства, она закончила эту одежду с кровью.

Костюмы в стиле Шанель для женщин и девочек

Полвека спустя, одна из самых символичных предметов одежды в истории прошлого века остается все еще закрытой публикой; Поскольку Джеки послал его - нечистому - в Национальный архив, он хранился в сейфе. Выставка из пропитанного кровью костюма все еще могла вызвать истерию, мой знаток; образ неизменно совершенной первой леди выгравирован так глубоко в коллективной памяти. В тот момент, когда голова президента скользит по коленям Джеки, пока не упадет следующий выстрел, яркий розовый костюм не будет разделен.

Жакет Chanel никогда не выходил из моды, сейчас это символ эксклюзивности, элегантной сдержанности, шика и благородства.

"Я не люблю, когда говорят о моде Шанель. Шанель - это прежде всего стиль. Мода может выйти из моды, а стиль - никогда".

"Я против моды, которая быстро проходит. Это у меня мужская черта. Не могу видеть, как выбрасывают одежду лишь потому, что пришла весна".

Размытое 26, 6 секунды также удерживает тревожное зрелище, когда первая леди ползет по телу автомобиля на четвереньках в этом костюме. Жаклин Кеннеди мертва; Но их миф до сих пор блистает. Реальную роль в этом легендарном образовании сыграла французская элегантность, которую она проявила в классически обрезанных костюмах и платьях высокой моды. Все, что привлекло Джеки, было вместе с модельером Голливуда Олегом Кассини, ушедшим в последнюю смену - от ожерелья до цвета кнопок крупного и государственного действия.

В отличие от ее соперницы Мэрилин Монро, чья одежда подчеркивала ее сексуальную привлекательность, как будто она была голая, шкафчик Джеки был приютом; Семантически сложная броня для их уязвимости, которую не только расшифровывает не только мир моды. Для Джеки Кеннеди, возможно, был первым сановником оптической культурной революции, женой президента, которая ориентировалась на относительно молодой канал телевидения для своих аристократических больших постановок. Ее называли «Королеву Америки».

История возникновения жакета мадемуазель Chanel берёт начало с 1936-го года. Именно тогда Шанель представила миру костюм, состоящий из жакета и юбки. Твид для пошива костюма изготавливался на фабриках, принадлежащих герцогу Вендору Вестминстерскому. Для отделки жакета был использован натуральный мех, соответственно, стоил он баснословно дорого.

Ее розовый костюм Шанель тоже был сложен перед глазами американцев. Первая леди должна носить домашнюю одежду. Век, а это значит, что он должен быть снят. Костюм Джеки тоже относится к этому моменту. Кеннеди был «показать этим техасцам, какой хороший стиль на самом деле». Возвращение Шанель в 50-е годы.

Есть много биографий о женщине, которая сформировала моду века, как никто другой, но большинство из них с осторожностью пользуются. Потому что мадемуазель, как она любила называть себя, была не только блестящим стилистом, но и одаренной сказкой. Чем старше она становилась, тем дальше она отходила от ее истоков, тем больше она относилась к личным легендам. Шанель погладила ее двух братьев, которых она заплатила за ее молчание, из ее биографии. Она отрицала своего первого любовника, который открыл ей доступ к более высоким социальным слоям.


Мировой кризис повлиял на все аспекты жизни людей, включая моду. В 1938 году Шанель сделала жакет короче, приталеннее, с более чёткими плечами.

Всё изменилось во времена Второй мировой войны. Именно тогда Габриэль Шанель вынуждена была закрыть свой Дом Моды и уехать из Франции. Обосновалась она в Швейцарии и издалека наблюдала за развитием моды в своей стране. Пышные диоровские платья с осиной талией были Шанель не по душе, она считала, что это противоречит женской эмансипации. Шанель ценила максимальную простоту и удобство, ей нравились сдержанный крой и чёткие линии.

Она рассказала историю своего рождения и детства. Когда ее рассказ о жизни был поставлен как мюзикл в Бродвей, она хотела начать со сцены, в которой ее отец с любовью поклонился своей колыбели и дал ей прозвище «Коко». Реальность изменилась. После Первой мировой войны Коко Шанель произвел революцию в женской моде: она поскользнулась с талии, надела спортивные свитера, сделала знаменитого «Бубикопфа» и «Клейне Шварце». Ее стиль был простым, простым и незаметным. Даже в 1950-х годах она поддерживала свой стиль.

Черный - это не просто цвет. Черные чувствительны и драматичны, изящны и оригинальны. Черный отражает смирение благочестивых и скорбных, а также темных сторон греховного колдовства. Как нецветный, черный на самом деле является признаком зла, символом горя и вдовства.

«Дать женщинам возможность свободно двигаться, не чувствовать себя скованно, не подстраиваться под одежду, которую они надевают, - это очень трудно. Мне кажется, у меня есть этот дар»

В 1954 году, в возрасте 70-ти лет, Габриэль Шанель вернулась во Францию и открыла в Париже модный салон. В 1955 году представила миру свою модель жакета, в пошиве которого использовалась контрастная отделка плетёным кантом.

Что оставила в наследство Габриэль?

Несмотря на то, что модельеры Коко Шанель создали «Маленьких черных», к ней добавляется настоящее «изобретение». Платье нужно носить в течение дня и подкупить его простотой. Создание было второй частью, состоящей из свитера и юбки. Вырез верхней части прямой и имеет лишь небольшую талию. В отличие от сегодняшних свитеров, которые доходят до бедра носящего, они распространяются на шейку бедра. Таким образом, владелец мог свободно выбирать, носить ли пояс, створку или обойтись без них.

Юбка узкая и заканчивается на пять дюймов ниже колена. Эта длина была сенсацией в индустрии моды, поскольку женщине не разрешали до начала двадцатых годов, или она не могла показать свои ноги. Во время Первой мировой войны многие женщины были вынуждены зарабатывать себе на жизнь. Благодаря этой вынужденной самодостаточности они стали более самосознательными и больше не были видны публике просто как «красивые, красивые придатки» мужчин, но, как само собой разумеющееся, как самостоятельные личности.

Первыми практичность и удобство жакета Chanel оценили, как ни странно, американки. Они придали ему статус аристократичной сдержанности. Впоследствии самые влиятельные и знаменитые (Грейс Келли, Джеки Кеннеди и др.) леди Америки носили жакеты от Шанель.

Технология изготовления жакета Chanel яляется неизменной уже более 50-ти лет: однобортная застёжка, отсутствие лацканов, два или четыре кармана. Новые модели разрабатываются в Париже на Rue Cambon величайшими мастерами, профессионалами своего дела.

Они искали не только типичные женские занятия, Таких как домохозяйства, воспитатели детей и т.д. Но также и качественная и хорошо оплачиваемая работа, что является необходимым условием для окончания университета. Но это явление все еще оставалось редкостью, хотя число ученых выросло.

Однако женщины пытались не только зарекомендовать себя в профессиональном мире, но и очень активно занимались спортом. Она была, например, одной из первых женских теннисных звезд. С такой большой свободой передвижения и свободы узкие корсажи, многослойные длинные нижние юбки и корселеты были более чем затруднены в начале двадцатого века. Одежда должна была быть удобной, легкой для чистки и долговечности. Необходимо было изменить не только разрез, но и ткань, из которой была сделана одежда.


В оторочке по краям жакета используются античные византийские мотивы, окантовка изготавливается из специальных шерстяных ниток по старинным лекалам. В большинстве моделей вдоль внутренних швов идёт золотая цепочка, которая призвана держать форму жакета.


Материал платья Шанель, скорее всего, легкая шерсть или трикотаж. Он был лёгким, лелеял фигуру и был особенно подходящим для спортивной одежды. Таким образом, эта ткань придавала одежде характер текущей падающей секунды. Необычная, спортивная одежда была востребована, их джерси-платья, которые носились бесцеремонно без корсета, вызвали сенсацию.

Коко Шанель, с ее изящным силуэтом и ее новой головой боб, представляла собой тип современной женщины. В отличие от других созданий этого времени, которые украшены кружевами, воланами, красочными узорами или сходами, эта комбинация почти проста благодаря своей простой элегантности. Украшения сдержанны и ненавязчивы.






Так как верхняя часть не имела глубокого декольте и вместо этого была основана на плотной подлокотнике шеи, эта вышивка тонко подчеркнута. Симметрично этому украшению эта форма также повторяется на юбке, так что создается двумерный силуэт песочных часов. Напротив, на рукавах служат белые манжеты с черно-белой и золотой меандровой вышивкой. Кроме того, ряд кнопок, состоящий из пяти черных кнопок, связанных с тканями, ведет к середине предплечья в рукаве назад с конца манжеты. Этот дизайн округляется простыми, скромными аксессуарами.

Черные перчатки, доходящие до запястий, соблазнительно вспыхивают узкой полоской кожи между концами рукавов и перчаток. Оба они считались гладкими, практичными и стройными. Поскольку Рейх, как и рука, хотел носить черное, стало ясно, что эта концепция продолжается. Хотя платья Шанель были, несомненно, дорогими и высокоуровневыми традициями, ее влияние простиралось далеко за пределы того, что могла позволить себе эта одежда.

Следует заметить также, что Габриэль Шанель большое значение уделяла пройме жакета. Если оказывалось, что в пошиве проймы были допущены какие-то огрехи, Шанель могла прямо на модели распороть жакет, внести изменения и заново зашить.

Кроме того, классический жакет Chanel имеет особенные пуговицы (чаще золотого цвета) с логотипом бренда.

Он поставляет только богатых женщин, тех, чья аура роскоши влияет. Меня не интересует работа для масс, массовых постановок или что-то, что может быть предоставлено. Да, это правда, что мои модели многократно копируются. Просто подумайте о степени признания, которое это дает мне. Когда Шанель представила первый «маленький черный» в двадцатых годах, Шварц все еще был горем. Карл Лагерфельд, дизайнер Шанель и эксперт по истории моды, видит в этом предмете одежды прямой потомок траурной одежды.

Женщины привыкли носить простые черные платья и видеть других. В бесконечных вариациях он был сделан из войлока, замши или соломы. Гертруд Лехнер: История моды. Высокий сундук, сильная подчеркнутая спина, узкие талии и платья длиной до пола: «Неприглядное время, все было очень уродливо», Коко Шанель был в стиле столетия. Она была твердо убеждена в том, что должны произойти изменения. Поэтому она произвела революцию в моде. Она представила короткую вырезку, длинную юбку и удобную женскую одежду - без корсета.


«Деньги - это ключ к свободе»

Для этого она использовала материальный трикотаж, который был настолько жидким, что он не сжимал тело в своем движении. Коко Шанель была против моддиктата, который надевал красивые силуэты, а не женское тело. Чтобы удовлетворить потребности женщин, она разработала функциональную, но в то же время эстетическую одежду. Они предпочли простые, чистые линии и цвета черно-белые, потому что она подумала: Экстравагант убивает личность. Все превосходные уровни понижают уровень. Их дорогая одежда была сделана так, что их можно было легко подражать.


Современные интерпретации жакета Chanel мы наблюдаем каждый сезон в коллекциях pret-a-porte и haute couture. При этом строгие формы могут превратиться в рок-шик или деконструктивизм, укорачиваются/удлиняются рукава, меняется фактура, в качестве декора используются оригинальные воротники и необработанный край. Единственное, что остаётся неизменным - это ткань, жакеты Chanel, по-прежнему, шьют из твида.

Умный ход, ее стиль продолжался в массах - и сделал ее легендой. В возрасте 22 лет она переехала в богатого пехотинца Этьена де Бальсана в его поместье, хотя у него уже была хозяйка. В Бальсане она увидела единственный способ избежать ее бедного прошлого. Она стала очень хорошим всадником и с радостью показала себя в шортах и ​​рубашке. Спорт стал их самым важным вдохновением: верховая езда показала ей, насколько комфортной будет одежда. В то время, когда женщины носили чрезвычайно щедро украшенные шляпы, она начала разрабатывать простые, малые модели.

Сейчас жакеты Chanel носят не только любители классики. Оказывается, данный жакет - прекрасный составляющий элемент для стиля смарт-кэжуал. Очень гармонично он смотрится в паре с джинсами, короткой юбкой или шортами. Единственное - нужно уметь правильно выбрать цвет. Универсальной будет нейтральная гамма: чёрно-белый, бежевый, серый. И помните: если вы не можете позволить себе покупку оригинального жакета Chanel, то вполне уместным будет жакет «в стиле Шанель». Ведь сама Габриэль Шанель говорила.

Знаменитый материал, импортированный непосредственно из Шотландии, отличающийся своеобразной текстурой и безошибочной смесью нитей, навсегда будет связан с фигурой французского дизайнера и его классической курткой прямых и жидких линий. И в возрасте 71 года она осмелилась бросить вызов новому взгляду Кристиана Диора, освободив женский гардероб и объединив элегантность и функциональность. И, как сказал нынешний креативный директор французской мельницы Карл Лагерфельд, «в моде есть вещи, которые никогда не выходят из моды: ковбой, белая рубашка и куртка Шанель».

Кстати, именно она первой ввела их в моду, заложив основы и каноны этого направления.

Сама великая Мадмуазель считала главным даже не моду, в которой сыграла глобальную роль, а стиль, который по её мнению – выше трендов. Наглядное доказательство её правоты – костюмы её бренда, которые и сегодня считают эталоном элегантности и респектабельности

Ну, в честь этого наследия и фильма «Один и навсегда», режиссера «Кайзера» и Кирстен Стюарт в главной роли, сегодня мы отдаем дань твиду, и мы предлагаем одежду для каждого случая. Мы заверяем вас, что они никогда не перестанут быть в моде! Невозможно было не начинать этот список предметов одежды именно с самой представительной твидовой куртки. Это не просто смущение, но и воплощение изысканности и трезвости позволило адаптироваться к новым тенденциям и ассоциироваться с одеждой как расслабленной, как джинсы.

В этом случае мы подписали идеальный случайный шикарный стиль руки Риз Уизерспун, который не стеснялся комбинировать пиджак Дрейпера Джеймса с украшенной рубашкой и обрезанными джинсами. Классический американец одет в твид, чтобы получить плюс элегантности, подходящей для контраста мастерски с самыми беззаботными стилями. Это был бы пример взгляда, который не стеснялся сочетать эту одежду с джинсами со сломанной рубашкой на дереве.

Костюмы в стиле Шанель для женщин и девочек

Впервые они появились в самом конце 30-х годов прошлого века. Костюм в стиле Шанель отражал её собственное жизненное кредо. Дизайнер всегда ратовала за женскую эмансипацию, и большинство её моделей создавались именно для женщин с активной жизненной позицией. Такие наряды были очень удобны – это тоже было ново, рассчитаны на разные жизненные ситуации, но при этом дороги и аристократичны.

Основой этих моделей стал практически идеальный жакет. Его фасон, простой и элегантный, практически не изменился за прошедшие десятилетия. Укороченная модель с однобортной застежкой и накладными карманчиками имеет полуприталенный силуэт, подчеркивающий фигуру. Мадмуазель Chanel всегда отдавала должное отличным дорогим тканям и эксклюзивной работе портных. Первые модели, заложившие традицию, были сшиты из английской шерсти, изготовленной на фабриках герцога Вестминстерского и отделаны натуральным мехом. Модель, и тогда, и сейчас дополняла подкладка из натурального шелка яркой расцветки, а для придания идеальной формы фасону использовалась золотая цепочка, прикрепленная к нижнему срезу жакета.

Разумеется, они были очень дороги, как и все, что создавалось в Доме Chanel. Но цена никогда не останавливала истинных модниц, и костюмы стали мгновенно популярны и Европе, и в Америке, несмотря на то, что оригинальную модель можно было получить только по записи и ждать несколько месяцев.

Такие модели навсегда остались в моде. Несмотря на меняющиеся тренды, в ежегодных коллекциях марки непременно представлен классический фасон. Сама Chanel утверждала, что у истинной модницы нет возраста, её модели актуальны и для тех, кто ценит высокий классический стиль, и у поклонниц молодежных направлений. Её правоту наглядно демонстрируют костюмы для девочки в стиле Шанель. Это первые взрослые наряды, закладывающие любовь к высокой моде.

Такие модели отличаются от «взрослых» длиной юбки – она открывает колени и откровенно пастельными или карамельными тонами.

Костюмы с юбкой в стиле Шанель и фото современных версий нарядов

Первые костюмы в стиле Шанель были с юбкой – это сочетание стало каноническим. Хотя сама Chanel была страстной поклонницей брюк, но стали нормой значительно позже – лишь в 50-х годах прошлого века, и, разумеется, тоже стали частью фирменных костюмов.

Но и юбка никогда не сдавала своих позиций, тщательно продуманные пропорции таких комплектов, заложенные дизайнером, идеально украшали фигуру.

Укороченная, но обязательно прикрывающая колени юбка, в оригинале обладала как прямым, так и зажженным к подолу силуэтом. В сочетании с коротким, полуприталенным жакетом она создавала заветный, женственный, но аристократичный силуэт.

Костюмы в стиле Шанель на этих фото – эталон всемирно знаменитого бренда:

В коллекциях как pret-a-porte, так и haute couture представлены современные интерпретации знаменитого костюма. Канонический фасон прекрасно сочетается с идеями молодежной и даже авангардной моды. Одна из самых интересных современных версий – стиль «рок-шик», в котором в качестве декора используется необработанный край. Меняется и цветовая гамма.

Исторически Chanel выпускала такие наряды в нежно-розовом и черном исполнении, черный, как известно, был её любимым цветом. Сегодняшние версии моделей поражают разнообразием ярких цветочных оттенков, как всегда благородно и стильно выглядит в таких моделях неконтрастная «виндзорская » клетка. Жемчужно-серый, голубой и бежевый – эти цвета безоговорочно придают аристократичности моделям.

Неизменным остается выверенная точность силуэта и высочайшее качество таких моделей – это условие хорошо узнаваемой принадлежность к классу «люкс». Кстати, до сих пор, при их создании используется ручная работа.

В поисках собственного решения и лучшего варианта обратите внимание на юбочные костюмы в стиле Шанель. Это беспроигрышный вариант и умелая игра в «мужское-женское», которая безупречно добавляет сексапильности в образ. Однажды и навсегда введенный в моду прием великолепно живет и сегодня. Чтобы выдержать этот стиль и сделать вклад в собственный имидж, достаточно «держать в голове» приемы, которые изобрела мадмуазель Chanel. А в поисках современных версий нарядов следует обратиться к современным дизайнерам, которые только осваивают нишу класса «люкс».

Посмотрите, как эффектно смотрятся костюмы с юбкой в стиле Шанель на этих фото:

Брючные костюмы из букле в стиле Шанель

Идею, заложенную великой Мадмуазель развил её наследник и художественный директор бренда – Карл Лагерфельд. Именно ему принадлежит современная версия модели, а именно женский брючный костюм в стиле Шанель. Дизайнер не стал изменять канонам, и постарался выстроить идеально женственный, сексапильный и вместе с тем аристократичный силуэт. Основой стал исторический жакет, который идеально дополняют брюки особого фасона. Хорошо посаженные по талии и бедрам, отлично подчеркивающие фигуру, благодаря расклешенности, такие брюки обязательно обладают идеальной длиной – полностью прикрывающей каблук.

Откровением последних сезонов стали костюмы из букле в стиле Шанель с укороченными и зауженными брюками и обязательной заутюженной «стрелкой». Бренд тщательно избегают любых, даже самых легких намеков на повседневный, а тем более спортивный стиль. Образ утонченной дамы, даже в современных реалиях – основной в его политике.


Женский брючный костюм в стиле Шанель как на фото – современная версия классической идеи:

Сама основательница бренда очень трепетно относилась к женственности и элегантности. И при этом активно заимствовала идеи из мужского гардероба, костюмы для женщин в стиле Шанель – один из классических приемов такого заимствования, доведенный до совершенства.

Мадмуазель Chanel даже с помощью спорных способов всегда стремилась воссоздать идеальный и эффектный женский силуэт. Но при этом, её наряды, как и современных дизайнеров её бренда, всегда рассчитаны на обычную женщину, а не на супер-модель с идеальными внешними данными.

Обратите внимание на женские костюмы в стиле на этих фото – они позволят быть элегантными всем:

Фасоны костюмов в стиле Коко Шанель для полных

Совершенно неудивительно, что Chanel никогда не выходит из моды. Великолепно смотрятся костюмы в стиле Шанель даже для полных дамах, которых редко жалует высокая мода. Причина, на самом деле проста, как всё гениальное. Полуприлегающий силуэт укороченного жакета в сочетании с юбкой великолепно структурируют фигуру, придавая ей стройности.

Традиционная классическая застежка жакета, отсутствие крупных деталей, таких как воротники или лацканы и фирменная линия проймы – все эти особенности подчеркивают достоинства фигуры. Добавьте к этому вертикальную отделку сложно сплетенным кантом, и вы получите идеальный наряд.

Единственное от чего стоит отказаться дамам с женственными формами – это брючный костюм в стиле Шанель. Обязательный в таких комплектах укороченный жакет в сочетании с брюками – довольное спорное решение. Лучше всего отдать предпочтение юбке, средней длины, зауженной к подолу – этот вариант безупречно элегантен всегда.

Такие как на фото костюмы в стиле Коко Шанель – образчик идеального вкуса:

Костюмы в стиле Шанель – флагман в мире моды

Основанный Chanel модный Дом и бренд – флагман в мире моды класса «люкс». Достаточно взглянуть на ценник оригинала – он стоит от пяти тысяч евро. И, конечно, всё то, что производит бренд, активно подделывают, но имитации видны не даже не искушенным ценителям высокой моды. Секрет прост: идея очевидно проста, но воспроизвести её практически невозможно.

Если вы не можете позволить себе оригинал, стоит вспомнить, что именно Chanel заложила основы современной моды. И многие бренды не воспроизводят, а интерпретируют её стиль, создавая собственные модели. Именно они заслуживают особого внимания.

Была бы довольна сама мадмуазель Chanel таким развитием событий – безусловно. Помимо прочего, она, кстати, умело смешивала в своих нарядах собственные, запредельно дорогие вещи и абсолютно дешевые. Она безоговорочно ввела в моду правило смешивать антикварные драгоценности и бижутерию, а так же всегда любила тельняшки. Так что общемировой популярности фасонов костюмов в стиле Шанель, сама основательница современных стандартов моды класса «люкс» была бы приятно удивлена и даже рада.

Основой таких нарядов навсегда остались незыблемые правила. Хорошо посаженный по фигуре жакет, выдержанный в легкой мужской стилистике. Его прообразом, кстати, послужил – деталь военной формы европейских армий.

Именно френчам жакеты бренда обязаны отделкой в виде кантов, для них, кстати, используется специальная шерсть и старинные византийские рисунки и техники плетения. Их до сих пор создают вручную. Неизменным атрибутом остаются и довольно крупные пуговицы золотистого цвета – мадмуазель Chanel не жаловала серебро, отдавая предпочтение золоту. Пуговицы и сегодня украшает гравированный логотип бренда – две перекрещенные буквы «С».

Для всех дизайнеров, что продолжают и развивают идею таких нарядов неизменными остается идеальное выстраивание силуэта вещей – они должны украшать фигуру. И под них, кстати, не стоит подстраиваться – сами по себе вещи продуманы до мелочей.

Сегодняшняя мода склонна к нестандартным решениям, костюм – признак статуса, и, к сожалению, возраста. К счастью, такие комплекты сегодня модно «разбивать» добавляя в образ одну, а не две вещи из комплекта. Неизменно стильно даже в самых смелых сочетаниях выступают жакеты. Они великолепно сочетаются даже с джинсами, это одно из редких люксовых воплощений стиля smart casual.

Посмотрите это видео, костюмы в стиле Шанель – это современная версия классики: